Вестибюли и техническая характеристика «Охотного ряда»

Вестибюли и техническая характеристика «Охотного ряда»

Станция «Охотный ряд» была открыта 15 мая 1935 года. Станция получила такое название из-за одноименной улицы. В 1930-е это была площадь Охотный ряд. Там торговали битой дичью и птицей. Станция переименовывалась 4 раза.

С «Охотного ряда» можно совершить пересадку на станцию «Театральная» (расположена по Замоскворецкой линии). В центре зала расположены эскалаторы, по которым можно осуществить переход. Функцию пересадки также осуществляет восточный совмещенный вестибюль. Он имеет выход на Театральную площадь. К тому же пересадочному узлу относится также станция «Площадь Революции», но между ними отсутствует прямой переход.
На Манежную площадь выводит западный вестибюль (подземный). Также подземный ход проложен под площадью, в него можно войти через торговый центр, тоже расположенный под землей.

По техническим характеристикам «Охотный ряд» является пилонной трехсводчатой станцией глубокого заложения. Построена она горным способом, по индивидуальному проекту. Для постройки использован монолитный бетон. «Немецким способом» сначала были возведены стены станции, а уже на них возводили своды. Во времена постройки «Охотный ряд» считался самой большой станцией глубокого заложения во всем мире. В первичном проекте не предусматривалась постройка центрального зала.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.