Изначально станция «Советская» была в первоначальном плане застройки второй очереди Московского метро. На бумаге она располагалась на Замоскворецкой линии, между станциями «Театральная» и «Маяковская», однако в 1934 году станция была убрана из проекта с целью увеличения темпов строительства метрополитена.
Архив категории ‘Вестибюли, пересадки и наземный транспорт’
Вестибюль Автозаводской станции
У станции Автозаводская есть два выхода. Один ведет на улицу Автозаводскую, другой – на Мастеркова. Причем каждый из выходов находится друг напротив друга, рядом с Автозаводской площадью, где берут начало Автозаводские проезды – 1й, 2й. и 3й.
Вагоны «Русич»
Идея создания облегченных метропоездов появилась тогда же, когда возник проект строительства станций в центре Москвы. Новые вагоны нужны были для перемещения по тоннелям нового типа. Дело в том, что они не только имели сравнительно небольшой диаметр, но и изгибались по кривым малых радиусов. В качестве изготовителя таких вагонов был выбран завод «Метровагонмаш» в Мытищах.
Станция Парк победы
«Парк победы» — станция Московского метрополитена, которая была открыта 6 мая 2003 года. Это самая глубокая станция в Москве. По техническим характеристикам «Парк победы» является пилонной трехсводчатой станцией глубокого заложения.
Пересадочный узел Кунцевская
«Кунцевская» — название пересадочного узла станций Филёвской и Арбатско-Покровской линий метро. В его состав входит одна островная и одна перронная платформа. Для Филевской линии эта станция является конечной.
Вестибюли и пересадки станции Университет
Станция «Университет» имеет два вестибюля-ротонды. Это круглые постройки, потолок которых поддерживается колоннами. Расположены они с обеих сторон проспекта Вернадского. К проспекту обычно направляются пассажиры, которые хотят попасть с кинотеатру «Звездный», Большому Московского Государственному цирку, Детскому музыкальному театру, гостинице «Дружба» и др.
Станция Парк культуры
Станция «Парк культуры» Сокольнической линии метро на схемах до 1950-х годов значилась как «Парк культуры имени Горького» — по объекту, расположенному поблизости. В проектах станция фигурировала как Крымская. Вестибюль, который был построен первым, сегодня не сохранился. Его снесли при постройке одноименной станции на Кольцевой линии.
Вестибюли и техническая характеристика «Охотного ряда»
Станция «Охотный ряд» была открыта 15 мая 1935 года. Станция получила такое название из-за одноименной улицы. В 1930-е это была площадь Охотный ряд. Там торговали битой дичью и птицей. Станция переименовывалась 4 раза.